Кузбасская энергосетевая компания

Прочие вопросы



Возможно ли обратиться в компанию без регистрации в "Личном кабинете"?
Да, возможно, с помощью сервиса "Интернет - приемная", пройдя по ссылке http://www.ooo-kenk.ru/faq_user/ipriem. Там существует возможность получить консультацию, подать жалобу, сообщить о бездоговорном или безучетном потреблении электроэнергии или дать свою оценку работе Общества.
Где можно получить информацию об услугах, предоставляемых компанией?
Об услугах компании можно узнать на официальном сайте http://www.ooo-kenk.ru, в центрах обслуживания клиентов филиалов "Энергосеть", либо по единому телефону горячей линии 8-800-700-81-57.
Где можно узнать адреса и режим работы филиалов Общества?
Подробную информацию, а также место расположения ЦОК можно узнать на сайте Общества с помощью интерактивной карты, либо с помощью вкладки "Офисы обслуживания потребителей" http://www.ooo-kenk.ru/ofisy.html.
Как узнать о причинах перерывов электроснабжения?
О причинах перерывов электроснабжения можно узнать, позвонив по единому телефону горячей линии 8-800-700-81-57, либо на официальном сайте компании http://www.ooo-kenk.ru/plan_pereruv.html
Можно ли через сайт ООО «КЭнК» передавать показания электросчетчика? Как это делать?
Да, можно. Для этого необходимо зайти в "Личный кабинет" (https://lk.ooo-kenk.ru) и выбрать соответствующую вкладку, предварительно зарегистрировавшись (https://lk.ooo-kenk.ru/users/login).
Можно ли интерактивно подать заявку на технологическое присоединение?
Интерактивно заявку можно подать через сервис "Личный кабинет" https://lk.ooo-kenk.ru.
-->